Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России.
Сотрудничество компаний начнется в 2017 году после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на территории России. Команда Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых "Простоквашино", Активиа, Actimel, "Тема", "Малютка", Nutrilon, "Даниссимо" и другие.
Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat: "Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности big data и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность".
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.
Среди клиентов агентства: adidas, Disney, JDE, Kellogg's, Lego, OTC Pharm, MasterCard, Oriflame, Philips, и др.
Danone в России владеет 18 предприятиями. Количество персонала - более 10 тысяч человек. Компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, лечебное питание, вода. Объем инвестиций компании в России превышает два миллиарда долларов США.
"Данон Россия" является лидером в производстве молочных продуктов. Компания производит продукцию под такими брендами как "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие.