С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от "АльфаСтрахование". Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях.
"Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда Группы "АльфаСтрахование" - "Сервис будущего в настоящем" - и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений Группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование" Антон Ставенко.
В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти "кандидатов-героев", олицетворяющих ключевые бизнес-направления "АльфаСтрахование" (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего - Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы "АльфаСтрахование" в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.
Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.
Группа "АльфаСтрахование":
Объединяет ОАО "АльфаСтрахование", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", ООО "АльфаСтрахование-ОМС", ОАО СМК "Югория-Мед", ООО "Медицина АльфаСтрахования". Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа "АльфаСтрахование" входит в состав финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп" (Альфа-Банк, "Альфа-Капитал", А1, "Росводоканал", X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch "АА-" по национальной шкале и "ВВ" по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства "Эксперт РА".