Чиновники уверены, что реклама, прерывающая детские программы, спровоцирует телеканалы добавлять в эфир больший объем детского контента.
Совещание первого зама главы администрации президента Алексея Громова завершилось решением проработать вопрос о возвращении рекламы в детские трансляции.
Напомним, что прерывать мультфильмы рекламой в России перестали десять лет назад после принятия соответствующих поправок. Рекламные ролики можно транслировать лишь перед началом детской передачи или же только после нее. Продолжительность видеорекламы в этом случае будет варьироваться в зависимости от длительности детской программы.
В последние года смягчить этот запрет чиновники пытались не раз. Множество попыток касались увеличения продолжительности рекламных роликов, которые перемежают детские трансляции. Но российские чиновники продолжают утверждать, что невозможность прерывать детские передачи рекламой резко сократило количество контента для малышей. В 2011 г. были обнародованы данные, что за 2 предшествующих года его объемы уменьшились на 1,5 раза. Именно из-за этого, каналы стали меньше средств вкладывать в создание мультфильмов, уверены чиновники.
А вот Минкомсвязи, наоборот, отмечает повышение внимания ТВ к детям. Так, с 2012 г по сей день в эфирах первой десятки ведущих федеральных каналов от 10% до 19% отводятся на детскую и юношескую аудиторию. Хотя Алексей Волин, замминистра связи, отметил, СМИ действительно материально не заинтересованы демонстрировать детский контент. При этом спрос на детские программы растет.