Телевизионный рекламный ролик Loctite, впервые вышедший в эфир во время ежегодного финала чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL), получил чрезвычайный успех. В то время как матч установил новый рекорд, набрав более 28 миллионов твитов, первая в истории "Хенкель" телевизионная реклама, вышедшая в эфир на этом популярнейшем во всём мире спортивном событии, продемонстрировала самые высокие результаты по уровню цифровой активации и количеству обсуждений в социальных сетях.
Подразделение "Клеи и технологии" компании "Хенкель" воспользовалось этой возможностью, для того чтобы самым оригинальным и особенным способом донести до своих потребителей в Северной Америке послание бренда: продукты Loctite формируют позитивную атмосферу успеха! Более того, телевизионная реклама полностью оправдала ожидания компании, продемонстрировав великолепные результаты. После выхода в эфир рекламный ролик моментально стал самой обсуждаемой темой в Twitter и Facebook, а хэштег "#Loctite" стал наиболее популярной темой в Twitter во всём мире.
"Мы гордимся тем, что нам удалось добиться столь большого признания и достойно представить наш бренд в ряду других крупнейших мировых брендов, - говорит Сюзан Корнелиус (Susanne Cornelius), корпоративный вице-президент по потребительским и профессиональным решениям в подразделении "Клеи и технологии" компании "Хенкель". - Узнаваемость, которую мы обеспечили для продуктов Loctite после того, как было объявлено о том, что наша реклама выйдет в эфир во время трансляции финала, оказалась феноменальной. Мы хотели, чтобы все вокруг говорили о Loctite - и мы этого добились! Всё это окажет нам огромную помощь в достижении наших среднесрочных целей, которые заключаются в том, чтобы существенно повысить узнаваемость бренда Loctite в Северной Америке".
Тридцатисекундный рекламный ролик вышел в эфир во время четвертого периода финального матча и стал продолжением чрезвычайно успешной рекламной кампании "Win At Glue", запущенной в 2014 году. В ролике, созданном агентством Fallon из Миннеаполиса, показана особым образом подобранная группа обычных людей, которые, надев поясную сумку, поют и танцуют, рассказывая о своём успехе с Loctite. После выход в эфир ролик вызвал множество восторженных отзывов в социальных сетях: www.loctiteglue.com.
"Принимая решение о том, чтобы показать наш рекламный ролик во время финальной игры, мы прекрасно понимали, что мы представим нечто, чего никто от нас не ожидает. Мы были в восторге от невероятной бури реакций, - говорит Фред Чупин (Fred Chupin), вице-президент по маркетингу компании "Хенкель" в Северной Америке. - Но это отнюдь не единичная акция, и мы намерены продолжать эту столь успешную инициативу для достижения наших среднесрочных и долгосрочных целей".
Loctite является ведущим мировым брендом на рынке профессиональных клеевых технологий и предлагает наиболее инновационные клеящие решения для повседневных нужд в домашних условиях. Потребители по всему миру используют продукты Loctite для получения быстрых, крепких и надежных соединений. Подтверждая свою приверженность инновациям, бренд Loctite постоянно разрабатывает новые революционные формулы, предлагая широкий спектр передовых решений.
Компания Henkel представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry and Homecare, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам, как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2013 финансовом году объем продаж компании Henkel составил 16,4 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,5 млрд. евро. Привилегированные акции Henkel входят в индекс фондового рынка Германии DAX.