В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначена Анна Мазурина.
Анна работает на рынке медийной рекламы около 20 лет - как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне; имеет опыт работы с крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P and G, Volkswagen, Philips, Tele2. Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента. В ее задачи будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, а именно усиление агентского продукта с фокусом на digital-направление, интегрированное планирование и закупки, усиление клиентского сервиса.
Эльмира Сабитова, бывший исполнительный директор Initiative, приняла решение временно приостановить развитие своей карьеры по семейным обстоятельствам.
"Initiative активно пользуется инновационными подходами и технологиями международной сети IPG Mediabrands и качественной локальной экспертизой и инструментами АДВ. Команда Initiative одна из первых внедряет инновации и мировые технологии на российском рынке, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. - Также исторически сильной стороной Initiative был и остается баинг, агентство является одним из сильнейших игроков в этом направлении, и мы будем и дальше активно наращивать экспертизу и удерживать лидирущие позиции. Я уверена, что богатый профессиональный опыт Анны на медиарынке, работа с крупнейшими компаниями и брендами, талант эффективного менеджера и стратегического лидера позволят Initiative успешно двигаться вперед, вдохновлять команду на постоянное улучшение качества клиентского сервиса",
"Рекламный рынок развивается стремительно и чтобы не только удержать, но и повысить заданный уровень, нужно быть постоянно на шаг впереди в прогрессивных решениях, развивать и совершенствовать клиентский сервис. Я уверена, что объединение оффлайн- и digital-команд, которое недавно состоялось в Initiative, даст нам новый заряд энергии для наращивания интегрированного сервиса, поможет преодолевать все более высокие планки профессионализма в разработке и реализации передовых инновационных кампаний для наших клиентов", - отмечает Анна Мазурина.
Справка об агентстве Initiative:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.