Компания Burger King планирует подать в ФАС жалобу на компанию «МаксимаТелеком» за отклоненные варианты рекламы с участием артиста Никиты Джигурды на странице авторизации в сети Wi-Fi в московском метро.
Об этом сообщили Агентству городских новостей Москва в пресс-службе компании.
«МаксимаТелеком», оператор рекламы в сети Wi-Fi Московского метро, отклонила нормальные варианты без достаточных оснований. Burger King подаст жалобу в ФАС», - сказали агентству в пресс-службе Burger King.
В компании отметили, что предложенные варианты включали рекламные слоганы: «Кто запьет - тот телка», «Рискнешь взять в рот?» и «Ням-ням-ням, спалил мне бороду к жуям!».
В пресс-службе также пояснили, что Н.Джигурда и Burger King заключили мировое соглашение и артист станет лицом рекламной кампании «Злейший Воппер», которая начнется 25 октября. В Burger King добавили, что также предложили Мэрилину Мэнсону принять участие в рекламной кампании в России.
Ранее сообщалось, что компания предложила актеру принять участие в рекламной компании. Н.Джигурда отказал Burger King и опубликовал в своем микроблоге деловую переписку с компанией, сопроводив ее ненормативными комментариями.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()