Заработанные денежные средства пойдут в городскую казну. По итогам 9 месяцев 2016 года Городской центр рекламы (ГЦР) заработал на сдаче в аренду рекламных площадей 19 млн рублей, сообщила его директор Ася Франценюк.
Итоги 9 месяцев работы ГЦР были подведены сегодня на заседании постоянной комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства Липецкого горсовета, сообщает lipetsknews.ru.
По словам госпожи Франценюк, основная задача – избавление городских улиц от незаконной рекламы. За 9 месяцев 2016 года было составлено 500 предписаний на демонтаж 1092 устройств.
В этом году в Городском центре рекламы частично отказались от сотрудничества с подрядными организациями. Демонтаж наружных конструкций производят своими силами. Таким образом, липецкие рекламщики сняли почти 300 рекламных конструкций, сообщили в пресс-службе горсовета. Благодаря этим действиям городская казна сэкономила более 500 тыс. рублей.
Директор ГЦР Ася Франценюк озвучила задачу Городского центра рекламы – до конца года увеличить заработанную сумму для бюджета города до 25 млн рублей.
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр рекламы» (МКУ «ГЦР») было создано в 2004 году для выполнения комплекса работ, связанных с регулированием отношений в сфере рекламы.
Учредитель – департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()