Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

75% использования интернета придется на мобильные устройства в 2017 году

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

75% использования интернета придется на мобильные устройства в 2017 году

11.2016

На мобильные устройства в целом глобально придется 75% использования интернета в следующем году, согласно прогнозам, опубликованным Zenith.

Доля мобильного использования резко выросла – с 40% в 2012 году до 68% в 2016-м. В 2018 году она ожидается на уровне 79%, сообщает cableman.ru.

Прогноз Zenith охватил 60 ключевых стран по всему миру и показывает рост времени потребления контента пользователями с помощью мобильных устройств, распространение смартфонов и планшетов, а также увеличение затрат на мобильную рекламу.

Страны с самым высоким уровнем потребления мобильного интернета разбросаны по Западной Европе, Азии и Северной Америке. Наибольшая доля мобильного интернета от общего объема интернета – в Испании (по оценкам, 85% в 2016 году). Гонконг на втором месте с 79% мобильного интернета, после которого идут Китай (76%) и США (73%). Замыкают пятерку Италия и Индия с 73% у каждой.

К 2018 году ожидается, что Гонконг выбьется в лидеры, достигнув 89% доли мобильного использования, за ним последует Китай с 87%, а Испания переместится на третье место с 86%. В США и Италии придется 83% на долю мобильного интернета, в Индии – 82%.

Увеличение мобильного потребления обусловлено высокими темпами проникновения мобильных устройств. В 2012 году только 23% людей в 60 странах имели смартфоны и 4% - планшеты. Уровень проникновения смартфонов вырос в 2,4 раза за четыре года и достиг 56%. К 2018 году прогнозируется рост до 63%. Планшеты – больше предмет роскоши и не распространились так же широко. Ими обладают 15% людей, доля которых к 2018 году вырастет до 17%.

Самый высокий уровень проникновения смартфонов – в Западной Европе и Азии. По оценкам аналитиков, в этом году лидером по этому показателю стала Ирландия (92%), следом идут Сингапур (91%), Испания (88%), Норвегия (86%) и Южная Корея (84%). По прогнозам, Ирландия останется ведущей в 2018 году с проникновением в 94%, список лидеров продолжат Швейцария и Сингапур (по 92%), Норвегия и Тайвань (по 91%).

Проникновение планшетов сильно отличается на различных рынках. В 10 из 60 стран уровень проникновения составляет более 50%, еще в 10 странах он даже ниже 10%. Только 3% жителей Китая пользуются планшетами, что сильно понижает статистику в целом, поскольку Китай аккумулирует 27% населения во всех 60 странах. В Индии, где проживает еще 26% человек, 6% имеют планшеты. Наивысший уровень проникновения – в Сингапуре (75%), самый низкий – в Китае и Таиланде (по 3%).

Мобильная реклама обгонит рекламу на ПК в 2017 году – до 52% с 44% в 2016 году. В 2018 году ожидаются затраты до 60% от всех рекламных интернет-бюджетов – около $134 млрд, что больше, чем будет потрачено на газеты, журналы, кино и наружную рекламу вместе взятые.

Zenith рекомендует всем брендам переключаться на мобильные устройства в своей цифровой коммуникации. Все активы – от фирменных сайтов до видеорекламы – должны быть адаптированы для лучшего использования на мобильных устройствах. Рекламодатели также должны учитывать мобильность самой аудитории. В течение дня пользователи переключают внимание с планшетов на ПК и смартфоны, иногда смотрят ТВ, так что бренды должны строить свои рекламные кампании с учетом этого. Кроме того, стоит охватывать всю мобильную экосистему, включая смарт-часы, трекеры активности и другие устройства.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва