Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, запустила новую рекламную кампанию в поддержку федеральной акции "Black Friday" ("Чёрная пятница").
Рекламная кампания со слоганом "Страшно выгодно" выполнена в стилистике фильмов ужасов: в видео-ролике герой Александра Пушного обращается к зрителям пугающим голосом из темноты, мерцают титры, то исчезая, то вновь появляясь. Поддерживают креативную концепцию анонсирующие хоррор-рассылки и материалы в социальных сетях, созданные в лучших традициях известных каждому с детства страшилок, но на тему покупки техники. Например, "В одном чёрном-чёрном доме стояла чёрная-чёрная плазма, купленная на чёрной-чёрной пятнице, которая скоро-скоро закончится. 3 дня!" или "Одна девочка уже в ноябре написала письмо Деду Морозу... А Деда Мороза нет. 3-7 ноября Black Friday! Страшно выгодно".
Рекламная кампания создана при участии креативного агентства Instinct и посвящена ежегодной большой осенней распродаже - "Чёрная пятница", во время которой покупатели могут приобрести товары из широкого ассортимента со значительными скидками. В этом году традиционный ноябрьский сейл начался в "М.Видео" значительно раньше общерыночных скидок. Старт распродажи почти совпал с празднованием Halloween, который вдохновил "М.Видео" на "страшно выгодную" рекламную концепцию.
"Чёрная пятница" традиционно проводится в течение очень ограниченного срока и сразу несколько ритейлеров активно используют название распродажи, поэтому нам необходимы были дополнительные инструменты вовлечения аудитории. Для этого, с одной стороны, мы вместе с Instinct создали нестандартную концепцию рекламной кампании. С другой стороны, тщательно продумали акционный ассортимент и предлагаем несколько сотен наименований товаров со значительными, страшно выгодными - до 70% - скидками", - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.
Акция "Black Friday" продлится с 3 по 7 ноября во всех розничных магазинах сети "М.Видео" и на сайте mvideo.ru. В акции принимают участие несколько сотен товаров практически из всех категорий: от смартфонов, смарт-гаджетов, планшетов, ноутбуков и наушников до традиционных категорий кухонной техники, товаров для красоты и здоровья, крупной бытовой техники и телевизоров. Скидки варьируются от 7% до 70%. Специальные предложения действуют во всех 388 магазинах сети от Калининграда до Владивостока и в онлайн-магазине.
В кампании задействовано ТВ, интернет-инструменты, рассылки, социальные сети и каналы наружной рекламы.
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже (тикер: MVID).По состоянию на 30 сентября 2016 г. сеть "М.Видео" включает 388 магазинов в 162 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 652 тыс. м кв., общая площадь - 880 тыс. м