Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Alibaba Group объявляет о создании Alibaba Digital Media & Entertainment Group

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Alibaba Group объявляет о создании Alibaba Digital Media & Entertainment Group

11.2016
  • Для инвестиций в индустрию развлечений и мультимедиа создан дополнительный фонд с капиталом в 10 млрд юаней ($1,48 млрд).
  • Согласно отчету Alibaba за второй квартал 2016 финансового года, бизнес цифровых развлечений и мультимедиа имеет "огромный потенциал".
  • Компании UCWeb, как ключевому агрегатору контента и шлюзу обмена трафиком, в этой стратегической реструктуризации ставится задача расширения сотрудничества в России.

В ходе крупной реорганизации активов компании, связанных с индустрией развлечений, Даниэль Чанг (Daniel Zhang), главный исполнительный директор Alibaba Holdings (NYSE:BABA), сообщил о формировании Alibaba Digital Media and Entertainment Group. Также было анонсировано создание дополнительного фонда с капиталом в 10 млрд юаней ($1,48 млрд) для инвестиций в новые проекты в области индустрии развлечений и цифрового медиа. Этот шаг означает полную консолидацию бизнеса Alibaba в области индустрии развлечений и цифрового медиа, включая подразделения Youku Tudou, UCWeb, Alibaba Pictures, Alibaba Music, Alibaba Gaming, Alibaba Literature и Alibaba Digital Entertainment.

Даниэль Чанг также объявил о назначении Юй Юнфу (Yu Yongfu), бывшего главного исполнительного директора UCWeb, председателем совета директоров и главным исполнительны директором сформированной группы Alibaba Digital Media and Entertainment Group, подотчетным непосредственно главному исполнительному директору Alibaba Даниэлю Чангу. В своем письме коллегам г-н Юй обозначил стратегические цели новой группы как "2+X" - два движка пользовательских платформ и X вспомогательных бизнес-единиц. UCWeb как один из этих двух движков рассматривается как платформа агрегирования контента и шлюз трафика, которому отводится ведущая роль в расширении бизнеса как на внутреннем, так и на мировом рынке.

"Мы видим огромный потенциал в созданном интегрированном подразделении цифровых развлечений и мультимедиа, - отметил Даниэль Чанг, комментируя выпущенный 3 ноября Alibaba финансовый отчет за второй квартал 2016-17 года. Компания сообщила о солидном росте оборота в отчетном квартале - 55%. При этом сильный рост отмечен в каждом из сегментов, что позволяет инвестировать в будущие растущие направления, включая цифровые развлечения и мультимедиа. А по мнению Юй Юнфу, креативный подход к технологиям, контенту и коммерциализации - залог успеха в этой высоко конкурентной отрасли.

В глобальной стратегии Alibaba Россия рассматривается как один из самых важных рынков. AliExpress, имеющий собственную платежную систему Alipay и онлайновую площадку и входящий в число крупнейших китайских интернет-ритейлеров, уже сформировал сильное присутствие во всех российских регионах и широкую осведомленность о своем бренде. Компания UCWeb пришла в Россию в 2014 году и успешно продвигaет свои два флагманских продукта - UC Browser и NineStore. Как показывают исследования, уровень удовлетворенности браузером UC Browser среди российских пользователей превышает 90%.

На своем недавнем форуме в октябре компания UCWeb выразила заинтересованность в расширении сотрудничества с российскими СМИ, ориентируясь на предоставление пользователям в России качественного контента с помощью технологий больших данных и цифровых решений с высокой степенью локализации. Проведя два года назад локализацию продуктов, UCWeb развивает местную партнерскую сеть, а ее команда, отвечающая за маркетинг, проактивно работает на местном рынке. Как стало известно в ходе переговоров между UC Browser и российским интернет-гигантом "Яндекс", последний готов к сотрудничеству. А вирусный маркетинг видео преодолел в России планку в 13 миллионов просмотров.

О UCWeb

UCWeb Inc. (UCWeb) - лидирующий разработчик программного обеспечения для мобильного интернета, входящий в состав Alibaba Mobile Business Group. С момента своего создания в 2004 году, миссия UCWeb заключается в предоставлении лучшего качества использования мобильного интернета для миллиардов пользователей по всему миру. Международное продуктовое портфолио UCWeb включает: UC Browser (мобильный браузер), UC News (дистрибьютор контента), 9Apps (магазин игр и приложений для Android), UC Union (мобильный трафик и платформа монетизации) и т. д. UC Browser является третьим по пулярности мобильным браузером в мире (по данным StatCounter). UC Browser достиг 420 млн активных пользователей в месяц по состоянию на август 2016 года, 9Apps пользуются более 200 миллионов человек.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва