Группа ПИК представляет креативное видео "Ужин" с уже полюбившейся многим новогодней Ёлкой в главной роли. Рекламный ролик можно будет увидеть с 7 ноября в эфире на ТВ.
По замыслу нового ролика, Ёлка попытается приготовить праздничный ужин для всей семьи. Что из этого получилось, уже сегодня можно увидеть в телеэфире и на канале YouTube.
Видеоролик стал продолжением серии сюжетов про жизнь Ёлки, которые получили широкое признание не только зрителей, но и жюри отдельных фестивалей.
Над созданием нового оригинального видеоклипа, как и в прошлый раз, трудилась команда профессионалов: креатив поручили группе Клаентс, операторской и режиссерской работой занималось британское агентство Nick and Sune, спецэффектами - команда CFX из ЮАР, а за графику отвечала немецкая компания OPTIX.
Роман Абдуллин, Группа Компаний ПИК: "Первая рекламная кампания с Ёлкой в главной роли стала невероятно популярной не только среди телезрителей, но и в сети: это подтверждают свыше 3,6 млн просмотров ролика на YouTube. Такой интерес к ролику вдохновил нас на создание целой серии креативных сюжетов, в которых Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК. Надеемся, нам удастся создать отличное настроение и зарядить позитивом всех тех, кто увидит новый рекламный ролик".