Этой осенью в петербургской подземке начал курсировать первый фирменный поезд телеканала "Dомашний". "Поезд для Хорошей Девочки" внес яркие краски в серые осенние будни.
Хорошие девочки поймут, что ездить в компании восточного красавца Аднана Коча и неподражаемой Аниты Цой гораздо приятнее, чем за рулем собственного автомобиля! Ведь уже в начале октября главный женский канал страны, при поддержке метрополитена Санкт-Петербурга, запустил собственный поезд. На смену стандартным вагонам появились вагоны в фирменных цветочных паттернах "Dомашнего". Внутри поезд украсили главные герои осенних премьер - сериала "Восток-Запад" (октябрь) и шоу о семейном похудении "Свадебный размер" (ноябрь). Кроме того, во время поездки можно будет сделать фотографию в специальном зеркале для селфи.
Это уникальный случай сотрудничества федерального канала с метрополитеном при поддержке Dentsu Aegis Network, рекламных агентств 171 Meridian и Posterscope. Первым городом, где появился фирменный поезд канала "Домашний", стал именно Санкт-Петербург. Давно известно, что в городе на Неве, по мнению Марины Хрипуновой, генерального директора телеканала "Dомашний", живут люди, чьи творческие порывы не способны остановить даже переменчивая погода и повышенная влажность. Поэтому яркий поезд пришелся всем по душе. Идея и дизайн принадлежит команде маркетинга канала.
Канал "Dомашний" в Санкт-Петербурге совместно с "Дорожным радио" по случаю запуска поезда объявили конкурс, в рамках которого жительницы города могут рассказать истории, которые произошли с ними в дороге. Лучшие истории прозвучат в эфире "Дорожного радио" и появятся в вагоне поезда телеканала "Dомашний". Авторы лучших рассказов получат призы (чемоданы для хорошей девочки) и возможность попасть на съемки одного из проектов телеканала.