Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Госдуму внесен законопроект против недобросовестной рекламы потребтоваров

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Госдуму внесен законопроект против недобросовестной рекламы потребтоваров

02.2015

Депутат от "Справедливой России" Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий указывать на продуктах те свойства, которыми они не обладают.

Как пояснил Михеев Интерфаксу, речь идет о том, что производители зачастую наделяют свою продукцию свойствами, которых у них на самом деле нет, и это всего лишь банальный рекламный ход для обмана покупателей.

"Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями - всего лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду", - пояснил Михеев.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе". В качестве примера депутат привел так называемое "масло без холестерина" "Эту наклейку часто можно встретить на бутылках с маслом от простого подсолнечного до дорогого оливкового. Хитрость в том, что холестерина в растительном масле не бывает вообще, это исключительно животный компонент", - подчеркнул он.

По его мнению, рекламщики просто ухватились за обывательское представление о вреде холестерина и пользуются им, чтобы увеличивать объем продаж. "А ведь с точки зрения логики это то же самое, что писать на яблоках "100% без животного жира", - заметил Михеев.

Такого рода недобросовестные приемы являются по сути моральным давлением на потребителя. "Люди и рады бы сэкономить на подсолнечном масле, но боятся вредить своему здоровью и тратят лишние деньги на "навороченные" продукты. А так называемый "второй холодный" отжим - такого просто не бывает. Вместо этого жмых после отжима проходит обработку бензином и очистку - полученное при этом масло идет на изготовление майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию производители на упаковке не описывают", - сказал депутат.

Он отметил, что власти в разных странах борются с этой уловкой по-своему. Например, на Украине в 2011 году антимонопольный комитет обязал крупного производителя убрать с бутылок растительного масла значок "без холестерина".

"Необходимо идти не по пути вылавливания хитрых рекламодателей по отдельности, а решить проблему на законодательном уровне. И в случае принятия предложенных поправок мы можем навсегда расстаться со знакомыми штампами, об истинном значении которых зачастую не задумываемся. Например, "первый холодный отжим" для того же растительного масла. А многочисленные "лактобактерии" и "бифидобактерии", из-за которых покупатели стараются вместо простого дешёвого кефира купить более дорогую продукцию раскрученных марок", - подчеркнул депутат.

Он рассказал о том, что на полки магазинов ломятся от шампуней из 100-процентного отвара трав, хотя вместо трав там лишь ароматизаторы запахов. "Особая приманка производителей непродовольственных товаров - от одежды до швабр - дескать, гарантируем замену товара, или обмен, или возврат денег. Но все эти нормы уже прописаны в законе "О защите прав потребителей", а продавец - просто пользуется правовой неграмотностью населения и "впаривает" им исполнение нормы закона как признак своей добросовестности", - сказал Михеев.

В условиях кризиса необходимо заботиться не о прибылях рекламщиков, а о кошельках простых граждан, подчеркнул Михеев. "В связи с экономическим кризисом 75% россиян уже вынуждены сокращать ежедневные расходы. При этом, по данным социологов, для наших граждан самый важный критерий при выборе товара - его качество. А значит, в кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится особенно жёсткой. И главное оружие в этой борьбе - недобросовестная реклама", - заключил Михеев.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва