Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

11.2016

Hotpoint запускает новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint. Авторы ролика "Bakery" - рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie - рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

"Bakery" - второй ролик, снятый для Hotpoint студией Magic Movie и британскими режиссерами Энтони Атанасио (Anthony Atanasio) и Валери Мартинез (Valerie Martinez), работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.

По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio + Martinez описывают, как "создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля".

Телевизионный ролик "Bakery" представляет зрителям новую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а также делает акцент на качестве, которое находится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, "играют роли второго плана", демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.

Главный герой ролика погружается в воспоминания о том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматом и вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.

Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле "полета" отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки и стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint.

"Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, -рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. - Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании - позаботьтесь о самом важном для вас - призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность".

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.

Видеоролик будет транслироваться в период с 7/11/2016 до 11/12/2016 по основным федеральным каналам, среди которых Первый, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Пятница, Домашний, 5 канал, НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство "МастерШеф.Дети" на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.

Hotpoint - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.

Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему "умный дом", что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.

О компании Whirlpool:

Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 97 000 сотрудников и наличием 70 производственных и технических центров по всему миру в 2015 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва