Брендинговое агентство Brandson Branding Agency разработало дизайн упаковки для российского производителя "Муфтышей" - дизайнерских муфт для колясок с уникальными принтами.
"Российские производители демонстрируют гибкость и изобретательность, выводя на рынок небольшими тиражами дизайнерские товары для молодых родителей", - рассказала генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева. По ее словам, перед агентсвом стояла задача создать экономичную и недорогую в производстве упаковку, которая бы позволяла продемонстрировать функциональные характеристики товара.
"Нам предстояло учесть целый ряд факторов: колебания тиражей, сезонность, подарочный формат продукции и др. Кроме того, мы понимали насколько важно при разработке логотипа и упаковки подчеркнуть разнообразный и веселый дизайн муфт, не пряча его под упаковкой, и дать потребителю возможность оценить тактильные преимущества качественного материала из которого изготовлены муфтыши", - уточнил креативный директор Brandson Branding Agency Андрей Мордовцев.
Мы предложили производителю идею custom-упаковки, состоящей из основы, выпускаемой большим тиражом, и печатаемых на плотном картоне цифровым способом баблов - веселых диалогов, оживляющих персонажей муфт и привлекающих внимание покупателей. Поскольку цифровой метод печати позволяет работать с тиражами от одного экземпляра, это дает возможость "высказаться" муфтышам по любому поводу. Муфтыши крепятся к основе, так же, как и к ручке детской коляски, что позволяет сразу продемонстрировать их назначение. Оригинальная конструкция позволяет примерить муфты, не нарушая целостность упаковки. Кроме того, агентство предложило производителю собственные варианты персонажей для муфт.
"В целом, проект получился веселым, нарядным, конструктивно оригинальным и не слишком дорогостоящим, что немаловажно для продвижения российских продуктов в нынешней экономической ситуации", - считают в агентстве.
Справка
Brandson Branding Agency - ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Основные направления деятельности - корпоративный брендинг, продуктовый брендинг, HR-брендинг, ритейл-брендинг, дизайн среды и общественных пространств, территориальный брендинг. В активе агентства 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В портфолио - более 1000 проектов в сегментах В2В, В2С и B2G, реализованных в России и за ее пределами.