Компания "Сандоз", один из ведущих производителей воспроизведенных лекарственных средств и биоаналогов в мире, агентство ProHealth, специализирующееся на креативе в области фармы, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка "Экзодерил". В рамках долгосрочной коммуникации уже выпущены ТВ и интернет-ролики, образовательный ролик и статьи, проведен грибной флешмоб и мероприятие для журналистов, перезапущен сайт и создано специальное мобильное приложение.
Коммуникационная стратегия была разработана компанией "Сандоз" и ProHealth совместно и сформулирована фразой: "Цена бездействия". Социальная миссия бренда - помочь людям правильно и своевременно бороться с грибком кожи и ногтя. Ведь чем сильнее запущено заболевание, тем сложнее и дороже его лечить. ТВ-ролик несёт образовательную функцию и показывает, как использовать препарат при определенных симптомах. Следом за ним появилась серия образовательных статей и расширенный образовательный видео-тьюториал по лечению грибка, был обновлен и дополнен сайт (www.exoderil.ru), а в социальных сетях запущены интернет-ролики, нацеленные на более молодую аудиторию. Ролики сделаны в нетрадиционном для фармацевтической категории формате с элементами провокации и минимальным брендингом.
В рамках кампании было также проведено мероприятие для журналистов, на котором презентовали миссию бренда, и костюмированный грибной флешмоб в парке Сокольники, в котором приняли участие более 3000 человек. Для того, чтобы было удобнее следить за лечением, компания "Сандоз" выпустила специальное мобильное приложение "Помощник Экзодерил". В нем можно настроить напоминания о необходимости использования препарата исходя из своего режима дня, почитать экспертные советы и наглядно следить за процессом лечения.
Кампания началась около полугода назад и уже доказала свою результативность! Вирусные ролики набрали более 10 млн. просмотров - невероятно высокий показатель в сегменте фармы. Образовательные статьи прочитало более 100 тыс. человек, а мобильное приложение скачали и регулярно пользуются почти 20 тыс. человек.
Управляющий директор ProHealth Алина Черникова: "Этот проект нам в Prohealth был интересен с точки зрения возможности раскрыть позиционирование бренда для разных потребителей, поработать с разными инсайтами, понять потребности и сформулировать по сути единое предложение, но на разных языках. Это большая удача, когда заранее, уже на этапе разработки стратегии есть возможность рассмотреть разные потенциальные группы и построить на этом разный креатив, работающий на одну идею - образование потребителей о цене бездействия против грибка. Креатив также поддерживался нестандартным подходом к медиа-размещению, за что спасибо медийным партнерам".
Бренд-менеджер компании "Сандоз" Мария Шрамко: "В условиях высокой конкуренции существенно вырастают требования к продукту со стороны пациентов. Именно поэтому, в дополнение к высокому качеству продукта и функциональным характеристикам важно формировать бренд препарата, предлагая пациентам дополнительную ценность. Будучи брендом-лидером в категории, нам важно находить инновационные пути развития и обращать внимание на социальный аспект".
Компания "Сандоз", подразделение группы компаний "Новартис", является мировым лидером в области воспроизведенных лекарственных средств и биоаналогов, а также постоянно стремится к повышению уровня доступности высококачественной медицинской помощи для пациентов. Компания поставляет широкий спектр доступных по цене препаратов-дженериков пациентам в разных странах мира. Компания "Сандоз" располагает портфелем лекарственных средств, состоящим из более чем 1100 химических соединений, с объемом продаж в 9,2 млрд. долларов США в 2015 г. Штаб-квартира компании находится в г. Хольцкирхен, Германия. Компания "Сандоз" занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке противоинфекционных, офтальмологических воспроизведенных лекарственных средств, а также дженериков, применяемых в трансплантологии.
ProHealth - специализированное агентство, предлагающее стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в 2016 году выделилось из группы Publicis Communications Russia. В числе клиентов агентства такие компании, как "Сандоз", Sanofi Rx, Janssen, Merck, SCA.
PR-Consulta - независимое российское коммуникационное агентство, которое оказывает услуги в области Public Relations and Public Affairs для следующих сегментов рынка: здравоохранение, строительство, промышленно-технологический сектор, товары массового потребления.
Promo Interactive (Ogilvy Group) - лидирующее российское агентство инновационного маркетинга и нестандартного продвижения. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. С 2011 года Promo Interactive является частью всемирно известной сети Ogilvy Group и входит в международную группу WPP.