Экспертный совет Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве не обнаружил нарушений рекламного законодательства в киноафише к фильму «Очень плохие мамочки» с фразой «Хочешь Кунис?».
Об этом во вторник, 22 ноября, сообщает mskagency.ru.
Глава отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник отметил, что в УФАС Москвы поступили жалобы по поводу постера.
«Просим проанализировать экспертов, содержится ли что-либо неэтичное или ненадлежащее в этом рекламном макете», — заявил он в ходе заседания экспертного совета.
В результате голосования большинство экспертов посчитали содержание киноафиши этичным.
Слоган «Хочешь Кунис?» — отсылка к американской актрисе Миле Кунис, которая сыграла главную роль в фильме «Очень плохие мамочки». Обратившиеся с жалобами в УФАС Москвы, возможно, увидели в рекламе намеки на куннилингус — разновидность орального секса.
Картина режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура появилась на российских экранах 1 сентября 2016 года. В ленте также снимались Кэтрин Хан, Кристен Белл, Кристина Эпплгейт и Джада Пинкетт Смит.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()