Социальная сеть «ВКонтакте» в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS.
Рекламодателям очень не хватало возможности размещать рекламу в мобильных приложениях для iOS.
По мнению представителей социальной сети с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета, сообщает Roem.ru.
«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — добавил Усманов.
Реклама появилась в приложении после обновления до новой версии, вышедшей 11 февраля: ВКонтакте удалил из нее раздел музыки и, как выяснилось сегодня, добавил таргетированную рекламу.
Теперь, если вы парень с неопределенным «статусом», то готовьтесь просматривать в ленте новостей фото девчонок в обтягивающих платьях.
Мобильные приложения социальной сети являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге, писала «Лента» со ссылкой на данные TNS.
Через браузер мобильную версию социальной сети посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS. Ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств, следует из данных соцсети.
ВКонтакте начал раскатывать мобильную рекламу в октябре 2014 года — вначале ее получили пользователи мобильных веб-версий на Android и iOS, а также пользователи приложения под Android.