Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Пакет антикризисных мер готовят рекламные операторы и правительство Подмосковья

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Пакет антикризисных мер готовят рекламные операторы и правительство Подмосковья

02.2015

В Московской области продолжается проработка мероприятий, направленных на поддержку рекламной отрасли. Подготовку пакета антикризисных мер обсудили 17 февраля в областном правительстве.

На совещание, организованное Главным управлением по информационной политике Московской области, были приглашены представители 30 компаний - победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году. Большинство из них представляет малый и средний бизнес в Подмосковье.

На совещании обсуждались текущие вопросы взаимодействия рекламных инвесторов с муниципалитетами Подмосковья, отмечены положительные результаты совместной деятельности по снятию административных барьеров. Кроме того, рекламные операторы попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы.

Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций.

По словам первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, озвученные представителями рекламной отрасли предложения будут проанализированы. В первую очередь, должны быть просчитаны все экономические параметры и правовые последствия антикризисных мероприятий.

На встрече обсуждались и вопросы ответственности со стороны рекламных операторов. "Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более, в такой непростой для нее период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области, - подчеркнул Александр Менчук. - Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы".

Рекламные инвесторы отметили эффективность регулярных встреч с представителями областного правительства. Следующее заседание с участием операторов пройдет в марте.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва