Эксперты считают, что правила конкурса ограничивают конкуренцию.
В ноябре рекламный оператор «Волгобалт медиа» обратился в УФАС с требованием отменить торги на размещение рекламы в петербургском метрополитене, сообщают Ведомости.
Директор по маркетингу «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов подтвердил, что предприятие действительно обратилось с жалобой на метрополитен в УФАС.
В правилах аукциона есть требование о том, что в конкурсе могут участвовать только те компании, которые работали в российских метрополитенах не менее трех последних лет, выполнили работы на сумму не менее 10% от стартовой цены аукциона и не получили штрафов. По мнению рекламного оператора, это требование ограничивает конкуренцию и создает преимущества определенным компаниям. Размер задатка также может негативно повлиять на конкуренцию.
Помимо этого, «Волгобалт медиа» не доволен, что предприятие должно размешать 5% социальной рекламы безвозмездно. Это требование незаконно, считает рекламный оператор. Решение по вопросу УФАС примет после рассмотрения жалобы предприятия.
31 октября «Городской центр размещения рекламы» выставил на торги 2661 рекламное место на десять лет. Каждый участник обязан внести 160 млн рублей задатка. Самым дешевым носителем за 900 рублей в месяц является реклама на турникетах, самым дорогим — шесть лайтбоксов на станции «Технологический институт – 1» за 36 132 рубля. Общая сумма аренды рекламных мест на десять лет составляет 1,6 млрд рублей.
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()