Компания "М.Видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запускает новогоднюю рекламную кампанию, ключевыми "героями" которой стали семейные ценности и дорогие подарки.
Впервые российский ритейлер отошел от традиционной концепции рекламного видео, построенной на акции или товарном предложении. "М.Видео" сняла новогоднюю короткометражную историю о человеческих отношениях, семье и памяти поколений, маленьких чудесах и больших чувствах, которые неразрывно связаны в сознании российских зрителей с праздником Нового года.
Действие ролика разворачивается в канун Нового года. У главного героя - маленького мальчика - есть большая мечта, ради которой он делает всё возможное, лишь бы накопить нужную сумму. Наблюдая за его стараниями, к делу подключается вся семья. Режиссерский замысел раскрывается в самом конце, когда адресат получает неожиданный, но очень дорогой для него подарок.
"Новый год для большинства из нас - это про семью и традиции, про фотографии на память, про тщательно выбранные подарки самым близким. Эта добрая, по-настоящему новогодняя история, еще и очень созвучна ценностям "М.Видео" - неравнодушию и ответственности перед покупателями, что особенно важно в преддверии больших праздников. Мы помогаем выбирать подарки, а ценным любой подарок делает забота и внимание к желаниям и мечтам наших близких", - уверена руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.
Сценарий и концепцию ролика разработало креативное агентство "2Sharp". За производство взялась компания Artworks Film. Съемки ролика происходили в двух локациях: в одном из московских магазинов "М.Видео" и в загородном доме в Подмосковье.
Ролик запущен в ротацию на youtube и в эфир на локальные телеканалы в регионах.
"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть "М.Видео" включает 382 магазинов в 162 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 651 тыс. м кв., общая площадь - 872 тыс. м кв.