В УФАС на рассмотрении находится жалоба оператора наружки Волгобалт Медиа на организаторов аукциона.
Жалоба была подана в середине прошлого месяца. Заявители требуют аннулирования аукциона на право размещения наружной рекламы в Питерском метрополитене.
Также в жалобе подчеркивается тот факт, что пункты конкурсной документации ограничивают количество участников. А именно: обязательным условием для участия является наличие опыта размещения наружки в метро. Заявители подчеркнули, что у них подобный опыт отсутствует, но это не должно препятствовать освоению новых рынков.
Чиновники в свою очередь ссылаются на то, что опыт в данном случае необходим для того, что оператор наружки четко понимал: какую рекламу можно размещать в метро, а какую нет. В качестве аргумента прозвучало то, что неопытный оператор может разместить в метрополите6не рекламу с изображением змеи. Люди страдающие клаустрофобией, а это более десяти процентов населения, да еще и боящиеся змей испугаются в разы сильнее, нежели если увидят эту рекламу на поверхности. Исходя из этого вытекает логичный запрет на пугающую рекламу.
Также в защиту своих действий, должностные лица подчеркнули, что даже при подобных условиях аукциона, в городе насчитывается порядка 5 компаний, подходящих под критерии конкурса.
В итоге принятие решения отложили до следующей недели.
Кстати говоря, это уже не первая жалоба, поступившая в антимонопольную службу по данному аукциону.