Hearst Shkulev Media сообщает, что с 1 января 2017 года Елена Шкулёва, Директор по маркетингу Marie Claire, назначена на должность бренд-директора Marie Claire. Анна Клопова, до настоящего времени занимающая должность бренд-директора, назначается Коммерческим директором Hearst Shkulev Media.
Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media в 2014 году из Retail группы ООО "Селдико", где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes and Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до директора по маркетингу Marie Claire. В июне текущего года была назначена бренд-директором Woman.ru, сохранив за собой позицию директора по маркетингу Marie Claire.
В новой должности бренд-директора Marie Claire Елена продолжит реализацию маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе одновременно в печатной версии и в online продуктах. В сфере её компетенции полное и оперативное управление портфелем бренда.
"Я безумно рада возможности еще больше погрузиться в процесс создания такого интересного и характерного проекта как Marie Claire. На сегодняшний день Marie Claire занимает уверенные позиции в нише модного, вдохновляющего и увлекательного гида деловой и успешной женщины. Уникальная философия проекта MC@WORK очень наглядно выделяет Marie Claire среди других fashion изданий на рынке и делает его привлекательным как для читателя, так и для рекламодателя. Большинство мероприятий и маркетинговых активностей Marie Claire построены на мультимедийной модели 360, что позволяет Проекту наращивать совокупную аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Всё это было бы невозможно без невероятно талантливой, креативной, профессиональной и открытой ко всему новому команде, которая работает над продуктом. 2017 год юбилейный год, Marie Claire исполняется 20 лет! Перед нами стоят амбициозные задачи, нас ждут масштабные проекты и сложные решения. Абсолютно точно мы являемся участниками уникального и очень значимого" события, что не может не придавать сил и не воодушевлять двигаться вперед, особенно если придерживаться философии Marie Claire Think Smart, Look Amazing!" - прокомментировала своё назначение Елена.
Елена Шкулёва - выпускница МГИМО, с 2005 - 2009 гг. студентка факультета Международного Бизнеса и Делового Администрирования, по окончании которого получила степень бакалавра. В 2009 - 2011 гг. продолжила обучение в российско-французской магистратуре МГИМО, "Международный менеджмент", по программе двойного магистерского диплома совместно с ICN Business School Nancy. Имеет два дополнительных диплома: в 2014 г. обучалась по программе UBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London и в 2016 г. - FIPP Innovation Seminar, London. Владеет двумя языками, английским и французским.
Marie Claire - один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория журнала - 181 300 человек. Аудитория сайта Marieclaire.ru около 800 000 человек.