Размещать рекламу в метро столицы начнут первого января наступающего года. В данный момент, власти Москвы и победитель аукциона занимаются согласованием объема размещения рекламы: точнее соотношением рекламы на бумажном носителе и интерактивной рекламы.
По заявлению столичного департамента СМИ, практически на половине станций метро с первого января начнут размещать рекламу. Известно, что планируемая к размещению реклама будет не только традиционного формата, но и более современного. Также будут использованы рекламные носители крупного формата, которые будут нести в себе фирменный стиль компании.
Как сообщалось ранее, в августе текущего года в столице прошел аукцион на право размещения рекламы в метро. Компания-победитель "трейд-Компани" заплатит за приобретенное право размещения рекламы порядка 22,5 миллиардов рублей. Срок действия договора составляет десять лет.
Известно, что с предыдущим оператором рекламы, столичный метрополитен расторг договор в одностороннем порядке летом 2015 года, так как компания "Авто Селл" престала выполнять обязательства, предусмотренные договором. Летом того же года, власти метрополитена обратились в арбитраж с иском о взыскании задолженности с компании-должника в размере 1,124 миллиарда рублей.