Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

На популярных радиостанциях страны начинается «Прогноз безопасности»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

На популярных радиостанциях страны начинается «Прогноз безопасности»

02.2015

В ближайшее время слушатели популярных радиостанций узнают, почему в непогоду пешеходам и водителям нужно вести себя осторожнее. Об этом расскажут новые радиоролики, которые были созданы в рамках социальной кампании "Прогноз безопасности", инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков. Основная задача кампании - объяснить водителям важность выбора правильной и безопасной модели поведения на дороге, а также повысить бдительность пешеходов при неблагоприятных погодных условиях.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, комментируя запуск разъяснительной компании, отметил, что, по данным статистики, "при неблагоприятных погодных условиях происходит около трети всех дорожно-транспортных происшествий в стране и зачастую причиной этих аварий является неосведомленность водителей и пешеходов о влиянии погодных явлений на безопасность дорожного движения". Проблематика дорожной аварийности особенно актуальна, поскольку ежегодно в России на дорогах гибнут более 26 тысяч человек, около 300 тысяч получают ранения, отметил он.

Ролики будут транслироваться в течение всей кампании на федеральных радиостанциях "Милицейская волна", "Дорожное радио", "Вести ФМ" и "Европа Плюс". Социальную инициативу федеральных СМИ поддержали многие региональные радиостанции в Крыму, Башкортостане, Марий Эл, Калмыкии, а также в Краснодарском крае, Тюменской, Астраханской, Челябинской, Волгоградской и Воронежской областях.

В радиороликах представлена информация о том, почему важно обращать внимание на погодные условия, рассказывается об основных правилах поведения на дороге в непогоду - снижении скорости и соблюдении дистанции между машинами. В ролики также включены сведения о научных и исторических фактах, связанных с погодными условиями, основных заблуждениях водителей об управлении автомобилем в плохую погоду.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы не только обратятся к водителям и пешеходам с просьбой быть внимательнее на дороге, но и пригласят к участию в конкурсе. Так, на радио "Спорт FM" в течение этой недели проходит конкурс "Безопасная дорога". Чтобы принять участие, слушателям радио нужно дозвониться в эфир и рассказать свою историю о случае на дороге в непогоду. Каждые день ведущие эфира выбирают самую интересную историю. Победитель получает приз - цифровую домашнюю метеостанцию, которая поможет заранее узнать о возможных опасностях на дорогах.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва