Возможно, в новогодние каникулы на ТВ и радио не будет рекламы. Эта мысль пришла в голову депутатам.
Законопроект с данными поправками был подготовлен депутатом Е. Федоровым. В соответствии с его проектом, предполагается внести запрет на вещание коммерческой рекламы, а также политической в государственные праздничные дни, в том числе новогодние праздники. Главная цель законопроекта - защита психологического здоровья граждан. По мнению автора документа, в праздничные дни имеет место быть только социально направленная реклама.
Федоров констатирует тот факт, что в праздники основная масса населения проводит время дома у телевизора за просмотром концертов, фильмов и т.д. Трансляции без конца прерываются рекламой, которая нервирует граждан и ведет к их отрицательному психологическому настрою.
Еще одним минусом рекламы является постоянное подталкивание маркетологов к ненужным и неосмысленным тратам. Учитывая, что в праздники большинство населения освобождено от работы, у людей появляется масса свободного времени. Как раз этим пользуются коварные маркетологи, завлекающие людей грандиозными скидками.
Так или иначе, у данной идеи есть свои минусы и свои плюсы. О результатах работы депутата в данном направлении мы, так или иначе, узнаем.