Декабрь ушедшего года для северной столицы прошел в обсуждениях все той же наружной рекламы.
Дело в том, что два года назад, руководитель одного из питерских ведомств высказывался довольно негативно в сторону рекламных конструкций, размещенных на автодорогах. Он считал, что необходимо срочно демонтировать сооружения, нависающие над проезжей частью, и тем самым не соответствующие ГОСТУ.
Весь 2016 год обсуждали указанный выше вопрос, а точнее внесение изменений в ГОСТ. В итоге, в конце прошлого года увидело свет Постановление Правительства страны, которое позволяет сохранить нависающую наружку почти до начала 2020 года.
И тут, некогда рьяный сторонник соблюдения ГОСТА, Сергей Серезлеев, обращается к прокурору с прошением одобрить проведение торгов на размещение рекламы, на тех самых нависающих конструкциях, до истечения срока, указанного в декабрьском постановлении.
Особенность сложившейся ситуации с рекламой в Санкт-Петербурге заключается в том, что действие Постановления распространяется на рекламные конструкции, установленные на момент принятия все того же Постановления. Однако, питерские рекламные сооружения вряд ли можно отнести к таковым, так все сроки договоров на размещение рекламы на сооружениях истекли пару лет назад.