30 января стартует бесплатный онлайн-курс "Основы рекламы в Google AdWords" от Google Partners Russia на образовательной платформе "Универсариум".
30 января начнется обучение на бесплатном онлайн-курсе по основам контекстной рекламы в Google AdWords. Слушатели курса познакомятся с базовыми инструментами системы Google AdWords, узнают, какие существуют настройки и типы рекламных кампаний, а также как ими управлять в зависимости от конкретных бизнес-задач. Обучение будет проходить на образовательной платформе "Универсариум".
Авторы курса - Иван Акимов, аккаунт-директор "ArrowMedia", Татьяна Носкова, менеджер по развитию бизнеса в Google, Надежда Шукалова, старший консультант по развитию бизнеса в Google, Александр Ярощук, директор по развитию агентства контекстной рекламы "MediaGuru" - расскажут, на что обратить внимание при запуске рекламных кампаний и о том, как правильно анализировать и оптимизировать полученные результаты.
Онлайн-курс рассчитан на тех, кто не знаком с Google AdWords. Обучение предполагает просмотр видео-лекций и выполнение тестовых заданий. Длительность курса - 3 недели, в конце которого слушатели смогут пройти базовый экзамен, чтобы стать сертифицированным специалистом Google AdWords.
Ознакомиться с программой курса и зарегистрироваться можно по ссылке: www.universarium.org/course/585
Справка
Универсариум - российская платформа массовых открытых онлайн-курсов, обучение на которой позволяет слушателю получать знания на русском языке абсолютно бесплатно и из любой точки мира. На сегодняшний день на "Универсариуме" обучается более 600 000 человек по различным дисциплинам: филология, менеджмент, робототехника, философия, программирование, искусство, космос и др. Существуют курсы, изучение которых может быть интересно как школьникам так и взрослым, но есть и те, что рассчитаны на профессионалов и начинающих специалистов.
Авторы курсов - ведущие преподаватели передовых российских университетов (НИУ ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, РЭУ им. Плеханова, МГТУ им. Баумана, МФТИ, ВГИК), а также специалисты крупнейших компании, в числе которых Mail.ru, Wargaming, Сбербанк, МИА "Россия сегодня".