Hearst Shkulev Media сообщает, что 10 января 2017 года Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, "Вокруг Света".
Алексей Овчинников, занимавший позицию бренд-директора MAXIM, Departures, "Вокруг Света" и Директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса, сосредоточится только на исследованиях и развитии, которое в большей степени связано с Интернетом.
Денис Седякин свою успешную карьеру в издательском бизнесе начал с должности арт-директора русской версии Men's Health, одного из самых известных в мире мужских журналов. Осенью 2001 года перешел в Burda Media Russia на позицию главного редактора новых проектов, и вывел на рынок несколько успешных продуктов. В 2005 году занял пост главного редактора русской версии популярного итальянского мужского carlifestyle журнала Quattroruote, в 2007 возглавил единственный в России автомобильный еженедельник "АвтоМир" в должности издателя. Параллельно с выпуском автомобильных журналов в 2008 году получил назначение на должность руководителя всех мужских брендов Burda Media Russia, включая всемирно известный Playboy, а также CHIP. Начиная с 2012 года, одним из первых в Burda Media Russia развивал неклассические методы монетизации брендов (спецпроекты), занимался развитием event-менеджмента с брендом Playboy, а также начал выпуск мобильных версий продуктов.
"Очень рад присоединиться к высокопрофессиональной команде ГК Hearst Shkulev, и, конечно же, к самому известному в России мужскому журналу MAXIM. Уверен, что совместно с моими коллегами из всех подразделений смогу использовать свой опыт и потенциал для поступательного развития бизнеса MAXIM, maximonline.ru, Departures и "Вокруг Света". В нынешней ситуации на рынке вся команда должна занимать проактивную позицию и предлагать уже имеющимся, а также потенциальным рекламодателям и новым партнерам интересные и свежие проекты", - прокомментировал назначение Денис Седякин.
Справка
MAXIM - самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда - более 8 000 000 человек. Аудитория журнала - 1.7 млн человек, аудитория сайта - 3 млн уникальных пользователей.
DEPARTURES - компетентный гид по изысканным радостям жизни. Впервые появившись в Лондоне, в 1990 году журнал перешел под эгиду американской штаб-квартиры American Express Publishing в Нью-Йорке. К середине 90-х годов журнал достиг мировой известности и сегодня пользуется высокой репутацией среди профессионалов рынка СМИ и своих взыскательных читателей. Журнал выходит шесть раз в год и распространяется только методом персональной доставки, что способствует созданию репутации эксклюзивного издания для узкой и взыскательной аудитории.
"Вокруг Света" публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и географических открытиях и технических достижениях. Под брендом "Вокруг Света" выпускается популярный познавательный журнал "Вокруг Света", iPad-версия журнала, а также развивается интернет-портал www.vokrugsveta.ru.