Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний RamblerCo, при поддержке агентства Initiative запустили совместный новогодний проект c брендом Lipton "Хорошие новости". Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году.
При посещении сайта Lenta.ru у каждого посетителя снова есть возможность воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную новостную ленту, а также материалы на новогоднюю тематику: от сценариев путешествия до подборки лучших фильмов. Проект продлится до 31 января 2017 года.
"В течение года Lenta.ru и московское представительство компании Unilever неоднократно получали обращения читателей с предложением сохранить проект. В истории рекламы зрители не так часто просят продлить рекламную коммуникацию, поэтому Lenta.ru и Unilever приняли решение продлить "Хорошие новости". И сегодня те, кто готов менять мир к лучшему, могут обратиться на Lenta.ru за вдохновением и хорошими новостями", - отметил Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.
Для удобного доступа пользователей к ленте хороших новостей на втором этапе проекта были добавлены новые опции, расширяющие функционал прошлого года: полностью адаптированная мобильная версия "Хороших новостей" и баннер-бот с функцией ретаргетинга на всех новостных площадках RamblerCo (Rambler News Service, "Лента.ру", "Газета.ru", "Рамблер", Motor.ru, "Секрет фирмы", WMJ, Passion.ru, "Чемпионат", "Афиша Daily" Eda.ru, Livejournal.com) с возможностью подписки на интересующие хорошие рубрики.
"Компания Unilever всегда поддерживает инновационные подходы к коммуникации при продвижении своих продуктов. Проект Lipton является отличным примером, когда нестандартное технологическое решение выполняет социальную миссию бренда и рассказывает широкой аудитории о том, как самые простые вещи или поступки способны сделать мир лучше и интереснее", - рассказал Антон Афанасьев, Senior digital media manager Unilever.
"Проект "Хорошие новости на Лента.Ру" очень точно отражает ценность бренда Липтон - дарить позитивные эмоции и вдохновлять людей. К сожалению, сейчас много негативных тем в новостях, но благодаря Липтон можно воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную информацию. При этом коммуникация с аудиторией носит, главным образом, имиджевый ассоциативный характер - хороший чай, как и хорошие новости, дарит отличное настроение каждый день", - отметила Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Справка об агентстве Initiative:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Генеральный директор: Анна Мазурина