Сплошь и рядом нам встречается реклама, содержащая подтекст и намеки. Такая реклама призвана привлечь внимание покупателей услуг. Вот только внимание бывает не всегда хорошим. Иногда, неординарная реклама привлекает потребителей, а иногда - контролирующие органы.
"Оригинальная" реклама "докатилась" и до Бурятии. Антимонопольная служба заинтересовалась рекламным роликом, продвигающим службу доставки еды. В видео-рекламе потребителю предлагается заказать домой "узбечку" или "японку". В надзорное ведомство обратился гражданин, который посчитал рекламу непристойной и оскорбительной.
Стоит вспомнить, что подобная ситуация возникла несколько лет назад, когда "АльфаСтрахование" сравнила женщин с авто. Автомобили немецкого производства тогда были названы немками, а в Японии - японками. Ну и в завершении рекламы, потребителям предлагалась страховка "без прелюдий".
В настоящее время на сайте УФАС проводится опрос. Он продлится до 30.01.2017г. Цель - выяснить отношение населения к этой рекламы. Пока участвующие в опросе разделились на две группы:
- одни - это те, которые считают рекламу оскорбительной,
- другие - те, кто не видят в рекламе ничего непристойного.
На ум приходит вопрос: что двигало рекламщиками, когда блюда японской кухни были названы ЯПОНКОЙ, и было предложено заказать ее на дом?!