Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

МТС и «Квартет И» научат независимости

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

МТС и «Квартет И» научат независимости

01.2017

Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения "Мой МТС".

Поменять тариф, подключить или отключить услуги и проверить баланс счета, лишь взглянув на экран смартфона - с приложением "Мой МТС" все это можно сделать, не вставая дивана. Именно это в рекламной кампании наглядно демонстрируют участники популярного "Квартета И".

"Сегодня, когда диджитализация прочно вошла в нашу жизнь и мы привыкли все делать онлайн, приложение "Мой МТС" дает еще больше возможностей экономить время, решая все вопросы со связью без похода в салон или звонков в колл-центр" - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Главные герои роликов - участники "Квартета И": Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается - шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. По сюжету в кадре появятся и другие персонажи, которые сделают шутки еще ярче и смешнее.

Каждый из трех роликов кампании - это небольшой эпизод из жизни главных героев. Ролики снимали в Москве - в лофте, где было создано творческое пространство "Квартета И". Диалоги получились настолько органичными, что у зрителя создается впечатление, будто он стал случайным свидетелем реальных взаимоотношений персонажей. Тем более, что известные актеры - такие же пользователи мобильной связи, как и другие люди. Они тоже не всегда знают, что управлять подключением услуг могут сами, без помощи "девушки из колл-центра". Шутливая мелодия, которую друзья в одном из роликов установили вместо скучного гудка на смартфоне Леши, написана специально под кампанию.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружная реклама, АЗС, салоны МТС.

"Мой МТС" - бесплатное мобильное приложение, которое позволяет проверять баланс лицевого счета, остатки пакетов минут, SMS и интернета, управлять подключением услуг и многое другое.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва