Uber объявляет о назначении 10 января 2017 г. Ирины Гущиной на должность директора по коммуникациям в России и СНГ. В задачи Ирины войдут реализация коммуникационной стратегии Uber на российском рынке и в странах СНГ, повышение узнаваемости бренда в регионах, а также развитие связей и отношений с общественными организациями и пользователями.
Ирина работает в сфере связей с общественностью и стратегических коммуникаций более 16 лет. Свою карьеру Ирина начала в качестве журналиста делового еженедельника, затем проработала несколько лет в ведущих коммуникационных агентствах, где руководила разработкой и проведением PR-кампаний в области здравоохранения. Помимо этого, Ирина принимала участие в ряде крупных международных проектов, включая фестиваль "Русская зима" в Лондоне.
С 2007 по 2011 год Ирина возглавляла группу по стратегическим коммуникациям и КСО в российском представительстве компании Pfizer, крупнейшем производителе фармацевтической продукции. В 2011 году Ирина возглавила отдел по связям с общественностью в российском подразделении одного из лидеров мировой отрасли здравоохранения - компании Abbott, где на протяжении более 5 лет отвечала за стратегические внешние и внутренние коммуникации и программы управления репутацией компании в России.
Ирина является дипломированным специалистом по связям с общественностью и имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности "Communication and Leadership".
Об Uber:
Uber - международная технологическая компания, создатель одноименного мобильного приложения по вызову автомобилей с персональным водителем. Приложение работает более чем в 500 городах и 80 странах мира. В России сервис Uber доступен в 16 городах - Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде (Дзержинске и Кстово), Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре (и Тольятти), Сочи, Уфе и Челябинске.
Миссия Uber - сделать передвижение по городу таким же простым, надежным и доступным для всех жителей, как водопровод. Мы начали работу в 2009 году с решения несложной задачи - как заказать машину одним касанием экрана смартфона? Спустя 6 лет, обеспечив более двух миллиардов поездок, мы работаем над более серьезным вызовом - снижением пробок и загрязнения атмосферы в городах за счет более рационального использования автомобилей.