Знаменитости в рекламе - не редкость. Но вот зачастую с самой знаменитостью не согласовывают использование ее/его профиля в рекламе. Вот и получается, что звезды Голливуда то парикмахерские рекламируют, то пирожки продвигают.
Подобная безалаберность рекламщиков наталкивает на мысль, что им вовсе не страшны иски от знаменитостей. А между тем использование фото разрешается только с согласия правообладателя, т.е. того, кто собственно изображен на нем - норма ГК РФ. За нарушение - иск и выплата приличной компенсации.
В этот раз подобным нарушением отличились в Чебоксарах. Рекламировали натяжные потолки. Лицом рекламы стал Виталий Кличко. Выбор знаменитости, конечно, странный, но авторы рекламы обосновывают свой выбор тем, что Кличко часто мелькает на тв, и его некоторые фразы "знамениты".
Стоит заметить, что в этой ситуации не известно, как сработает выбранная знаменитость: на благо компании или нет!? Ведь Кличко - персонаж, мягко говоря, "своеобразный". Целевая аудитория может поделиться пополам- на тех, кто негативно воспримет использование данной знаменитости в рекламе компании, ну и на тех, кто отнесется лояльно. Но может получиться и так, что лояльных будет мало или совсем не будет. О чем думали рекламисты - непонятно. Возможно, рекламу разместили вообще не подумав.
Стоит посоветовать рекламистам тщательнее обдумывать выбор знаменитого лица.