Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Кличко прорекламировал натяжной потолок в Чебоксарах

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Кличко прорекламировал натяжной потолок в Чебоксарах

01.2017

Знаменитости в рекламе - не редкость. Но вот зачастую с самой знаменитостью не согласовывают использование ее/его профиля в рекламе. Вот и получается, что звезды Голливуда то парикмахерские рекламируют, то пирожки продвигают.

Подобная безалаберность рекламщиков наталкивает на мысль, что им вовсе не страшны иски от знаменитостей. А между тем использование фото разрешается только с согласия правообладателя, т.е. того, кто собственно изображен на нем - норма ГК РФ. За нарушение - иск и выплата приличной компенсации.

В этот раз подобным нарушением отличились в Чебоксарах. Рекламировали натяжные потолки. Лицом рекламы стал Виталий Кличко. Выбор знаменитости, конечно, странный, но авторы рекламы обосновывают свой выбор тем, что Кличко часто мелькает на тв, и его некоторые фразы "знамениты".

Стоит заметить, что в этой ситуации не известно, как сработает выбранная знаменитость: на благо компании или нет!? Ведь Кличко - персонаж, мягко говоря, "своеобразный". Целевая аудитория может поделиться пополам- на тех, кто негативно воспримет использование данной знаменитости в рекламе компании, ну и на тех, кто отнесется лояльно. Но может получиться и так, что лояльных будет мало или совсем не будет. О чем думали рекламисты - непонятно. Возможно, рекламу разместили вообще не подумав.

Стоит посоветовать рекламистам тщательнее обдумывать выбор знаменитого лица.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва