Благотворительный фонд "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" объявляет о запуске уникального проекта "Помоги, не касаясь", реализованного при поддержке технологического партнера Mastercard и Ситибанка. Проект разработан креативным агентством Leo Burnett Moscow.
Цель кампании - сбор средств для помощи детям, которые рождены с редким генетическим заболеванием "буллёзный эпидермолиз". Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания.
Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.
"Мы верим, что такие умные постеры скоро появятся во многих городах России. Дети-бабочки рождаются по всей стране. И теперь им можно помочь так просто и быстро! Перевод занимает всего 10 секунд", - прокомментировала Народная артистка России, попечитель фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" Ксения Раппопорт.
"Мы очень рады принять участие в этом уникальном проекте и помочь детям. Зачастую именно из-за нехватки времени откладывается "на потом" дело, от которого может зависеть чья-то жизнь, а с современными платежными технологиями и инновациями оплата происходит быстро, просто и безопасно. При сборе средств в этой кампании сам способ оплаты - бесконтактный - становится частью важного сообщения об особенном положении тех, кому нужна помощь", - комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении.
"Для меня проект "Помоги, не касаясь", помимо его социальной составляющей, важен ещё и тем, что он - результат объединённых усилий благотворительного фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" и двух крупных глобальных брендов: Citi и Mastercard. Ежегодно западные компании, используя свои возможности и маркетинговый опыт, выводят благотворительность и корпоративную социальную ответственность на новый уровень коммуникации. Меня радует, что и из России практика, когда фонды с трудом своими силами собирают средства на лечение подопечных, постепенно уходит, и мы видим всё больше благотворительных проектов, создаваемых при участии крупных компаний," - поделился исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.
Умные постеры уже установлены в торговых центрах ЦУМ, ДЛТ, ЦДМ на Лубянке, "Времена года", в Универмаге "Цветной", в кассовой зоне терминала "Аэроэкспресс" и в бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах "Синема Парк", автосалонах РОЛЬФ, кафе Рубинштейн, а также отделениях АО КБ "Ситибанк" в Москве и Санкт-Петербурге. Полный список адресов - на сайте фонда.
Все средства, перечисленные через умные постеры "Помоги, не касаясь", идут на оказание помощи подопечным фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" www.deti-bela.ru.
Техническую поддержку проекту оказала компания Uniteller.
В создании постеров принял участие фотограф Дмитрий Агеев, победитель международного конкурса Hasselblad Masters Awards 2014 в категории "Портрет". Автором саунд-трека видеоролика "Помоги, не касаясь" является Mujuice.
О фонде "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки"
Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки занимается всесторонней, системной помощью детям с редким генетическим заболеванием кожи - буллёзным эпидермолизом (БЭ). БЭ на сегодняшний день неизлечим. Но вовремя поставленный диагноз и правильный уход с применением специальных перевязочных средств позволяют избавить ребёнка от страданий и обеспечить ему нормальную жизнь. Фонд оказывает медицинскую, материальную, психологическую, реабилитационную и юридическую помощь подопечным семьям, патронирует детей-бабочек по всей России, занимается обучением врачей и полностью обеспечивает медикаментами и всем необходимым детей-бабочек, от которых отказались родители. На сегодняшний день в фонде зарегистрировано около 300 подопечных. Дети-бабочки могут вести полноценный образ жизни. Это совсем не просто, но достижимо.
О Leo Burnett Moscow
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть креативных агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира). Обладатель 5 "Каннских львов" - одной из высших международных наград в индустрии. Агентство четырежды становилось №1 рейтинга креативности АКАР и дважды №1 Интерактивного рейтинга АКАР. В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter Gamble, McDonald's, Cбербанк, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Lego, Jeep, Campari Group, Вимм-Билль-Данн и др. Как и вся сеть Leo Burnett Worldwide, агентство является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.