Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.
Обновленный Audi A6, обладающий яркой индивидуальностью и неповторимым характером, смело выступает на территории бизнес-седанов с уникальной, опережающей время концепцией. Этот прогрессивный автомобиль сочетает в себе все лучшие технологии компании Audi - от легендарного полного привода quattro до самого передового оборудования, доступного покупателям автомобилей марки с четырьмя кольцами.
Обновленный Audi A6 идеально отражает характер современного бизнесмена, который не считает, что серьезный и солидный - это синонимы слов скучный и формальный. Чтобы доказать, что бизнес может и должен быть захватывающим, Audi совместно с агентством Instinct сняли в Голливуде захватывающий рекламный ролик, который станет основополагающим в новой глобальной рекламной кампании высокоэффективного и технологичного бизнес-седана Audi A6.
Для реализации поставленной задачи известное агентство Hoodyakov production подобрало действительно звездный состав. Режиссером выступил легендарный Colin Tilley, работавший над роликами для последней рекламной компании Saint Laurent, линии косметики Kylie Jenner, клипами Britney Spears, Fergie, Kanye West и многих других. В качестве оператора выступил Maz Makhani - уже снимавший ролики для Audi, Lincoln, BMW, Nissan, GMC, Aeroflot, Bvlgari, Agent Provocateur.
Директор по маркетингу Audi Россия Олеся Козлова прокомментировала: "Мы стремились создать не просто рекламный ролик, а сделать небольшой захватывающий и запоминающийся фильм. Агентство, которое работало над созданием видео, сумело уловить нашу идею и создать действительно интересный продукт. Мы очень довольны результатом и надеемся, что поклонники марки Audi по всему миру смогут также по достоинству оценить эту работу".
"Мы не верим, что бизнес скучен, формален, лишен амбиций. Наоборот, мы верим, что настоящий бизнес - это отточенная техника плюс... живые амбиции. Эмоции, такие как смелость, готовность принять вызов, уверенность в себе, жажда достижений, драйв от процесса и результата. В бизнесе нужно быть быстрым, опережать соперника на ход, но и уметь ждать своего момента, быть устойчивым, надежным, но и в то же время маневренным, динамичным. Знать, воспринимать и уметь больше чем, от тебя ждут. Это настоящий бизнес, каким он должен быть. И обновленный Audi А6 - его символ", - Ярослав Орлов, креативный директор Инстинкт.
Масштабная кампания в поддержку обновленного Audi A6 стартовала 1 февраля, в ТВ-эфире можно будет увидеть ролик с 6 февраля.
Концерн Audi, представленный марками Audi, Ducati и Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте "премиум". Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. Во втором полугодии 2016 года концерном Audi будет начато производство модели Q5 в Сан-Хосе-Чиапе (Мексика). В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).
В 2015 финансовом году концерн Audi поставил cвоим заказчикам около 1,8 миллиона автомобилей марки Audi, 3245 спортивных автомобилей марки Lamborghini, а также около 54 800 мотоциклов марки Ducati. В 2015 году при обороте в 58,4 млрд. евро прибыль концерна до уплаты налогов и процентов составила 4,8 млрд. евро. В настоящее время в концерне работают около 85 000 сотрудников, из них около 60 000 - на территории Германии. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.