Недавно появился рекламный ролик компании Бургер Кинг, который вновь вызвал бурную
Стоит отметить, что ролик не остался незамеченным. Кстати, предыдущую рекламную компанию УФАС подвергла тщательной проверке, но реклама, к счастью компании, была признана пристойной и неоскорбительной.
На этот раз реклама вызвала реакцию и у конкурентов, и у контролирующих органов, и у столичных клоунов!
Один из представителей данного вида деятельности задумал взыскать с компании Бургер Кинг 200 000 рублей. Поводом к иску стала фраза, произносимая клоуном в ролике. Клоун попросил потрогать куриные яйца. Заявитель считает, что использование в рекламе этой фразы нанесло ему моральный и материальный ущерб. Клоун считает, что после выхода рекламы количество приглашений на мероприятия снизилось, так как теперь из-за ролика, клоунов не считают безобидными персонажами. Денежное возмещение ущерба еще не все, чего хочет клоун. Также он требует публичного извинения перед всеми клоунами, и прекращения трансляции рекламного ролика.
Не стоит забывать, что данное заявление гражданина может быть как происками конкурентов, так и саморекламой.
Не остались в стороне и конкуренты сети ресторанов. Один из них подготовил и направил жалобу. Что интересно, так это то, что в жалобе заявитель ссылается на два разных рекламных ролика. Представители Бургер Кинга отметили, что второй ролик не имеет к ним никакого отношения, это подделка и в ближайшее время данное видео изымут из сети.