Сегодня корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом "Папы играют в Barbie", целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie со своими дочками, являются продолжением удостоенной многочисленными наградами кампании "Ты можешь быть кем захочешь", которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie.
Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie со своими дочками. В конце ролика появляется надпись "Играя сегодня, мы создаем будущее", подчеркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни. Как объясняет Доктор Линда Нильсен из Wake Forest University в своей работе, исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, показывают, что девочки, у которых с раннего детства сложились теплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах будучи взрослыми.
"В прошедшем году, Barbie предоставила возможность девочкам примерить на себя большое количество вдохновляющих ролей- от экстравагантной девушки до феминистки, от принцессы до палеонтолога", - говорит Лиза МакНайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie. "Освещая отношения между отцом и дочерью через игру с Barbie, мы продолжаем подчеркивать значимость воображения и творческого подхода на пути девочки к самопознанию".
Эта комплексная кампания получит широкое рекламное освещение в интернете и в печатных СМИ, чтобы донести до пап все преимущества игры с Barbie вместе со своими дочками. Длительность кампании составит год, с целью вовлечения всех пап нашей страны #ПапыИграютвБарби.
О Mattel
Mattel - это компания-производитель игрушек, цель которой - сделать детство еще прекраснее. Наша миссия - быть признанным лидером в создании обучающих и развивающих игрушек. Портфолио Mattel включает в себя огромное количество глобальных потребительских брендов: American Girl, Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, Monster High and Thomas Friends и многие другие. Кроме того, Mattel выпускает большое количество линеек и продуктов совместно с компаниями, лидирующими в технологической отрасли и индустрии развлечений. Mattel осуществляет свою деятельность в более, чем 40 странах, и продает товары в более, чем 150 государствах, а кадровый состав компании насчитывает около 31 000 человек.
О BBDO
Девиз BBDO: "Работа, работа и еще раз работа". Каждый день сотрудники 289 офисов BBDO, располагающихся на территории 81 страны, работают день за днем, не покладая рук, для создания и реализации самого убедительного в мире коммерческого контента. Целых десять лет подряд, BBDO признавались самой креативной сетью рекламных агентств в мире по версии ежегодного рейтинга The Gunn Report. Совсем недавно, The Directory Big Won присудило BBDO звание самого награждаемого агентства во всех областях маркетинговых коммуникаций двенадцатый раз за тринадцатилетнюю историю рейтинга. Кроме того, BBDO было признано сетевым агентством года пять раз в Каннах и неисчислимое количество раз Агентством года по версии всех лучших профильных СМИ.