Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного

02.2017

Компания "М.Видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустила новую рекламную кампанию с Александром Пушным и Мариной Кравец.

Для съемок рекламных роликов ко Дню защитника отечества (23 февраля) и Всемирному женскому дню (8 марта) компания привлекла звезду Comedy Club Марину Кравец, которая стала со-ведущей постоянного героя рекламы "М.Видео" Александра Пушного. В первом ролике ко Дню защитника отечества герои Марины и Александра в шутливой манере рассказывают об акции со скретч-картами на скидку, которые можно получить при покупках в магазинах сети.

"Мы решили добавить в рекламную коммуникацию второго ведущего - девушку, что в преддверии праздников выглядит наиболее логично. В наших рекламных роликах не хватало женской героини, с которой бы персонаж Александра Пушного мог вступить в диалог и которая бы стала полноценным участником сюжета. Марина остроумная, современная и тандем смотрится весьма органично", - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании "М.Видео" Юлия Зарипова.

"М.Видео" запустит два флайта с участием Марины Кравец, которые будут в ротации до 13 марта. Ролики разрабатывались совместно с постоянным креативным партнером - рекламным агентством Instinct. Съемку осуществила производственная компания ООО "Рефлекс-Продакшн", а режиссером выступил Ярослав Чеважевский, снявший такие фильмы, как "Кука", "Ёлки", сериал "Квартет И по Амстелу".

Рекламные кампании с Александром Пушным стартовали в ноябре 2014 года. Формат имел большой успех и помог решить сразу несколько маркетинговых и бизнес задач. В том числе, брендированная вовлеченность в рекламу сети выросла более чем в 2,5 раза, а спонтанное знание рекламы компании "М.Видео" увеличилось до 40% с 30%.

Помимо Comedy Club Марина Кравец участвует в шоу перевоплощений "Один в один!" (Россия 1), выступает в качестве ведущей "Главной сцены" (Россия 1) и "Вот такое утро" (ТНТ).

"М.Видео" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года "М.видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва