В первом квартале 2017 года "ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших достижений". Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта "ВТБ Арена парк" будет новая компания "Арена Парк Ивентс".
Новый имидж был разработан креативным агентством Electric Creative. Создатели концепции вдохновились почти сверхъестественной способностью российских спортсменов покорять любые вершины - то, что объединяет их с любым успешным человеком. Эта идея наравне со стремлением сохранить лучшие спортивные и исторические традиции и легла в основу креативного замысла проекта.
Кроме того, Electric Creative разработал архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта - не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.
"Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе "ВТБ Арена парк", и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. "ВТБ Арена парк" - это новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие Динамо - не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово "Арена" - как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея "ВТБ Арена парка" как "Арены Ваших достижений" уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории", - говорит Ольга Измайлова, директор по маркетингу "ВТБ Арена парк" и "Арена Парк ивентс".
В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона "Динамо", ведь главное в спорте - это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а "Арена Парк" станет для них идеальной площадкой для новых достижений.
Комплекс "ВТБ Арена парк" предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо Центрального стадиона "Динамо" имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная школа, комфортабельные апартаменты и подземные паркинги, а также парки со спортивными площадками и различными зонами проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.
Проект "ВТБ Арена парк": цифры и факты:
27 000 посадочных мест - вместимость футбольного стадиона;
Вместимость универсальной арены:
- 11 500 - хоккейная конфигурация;
- 13 000 - баскетбольная конфигурация;
- 14 000 - концертная конфигурация;
30 000 кв.м. - площадь досугово-развлекательного комплекса;
8 гектаров - площадь Петровского Парка;
58 000 кв.м. составляет общая площадь Академии спорта "Динамо". Она включаетв себя две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, помещения для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр;
13 корпусов входят в городской квартал "Арена Парк", включая штаб-квартируОбщества "Динамо", гостиницу "HyattRegency Moscow, Petrovsky Park" на298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, 4 офисных здания и 6 корпусов апартаментов. Количество апартаментов - чуть более 1000, их общая площадь составляет более 190 тыс кв. м; четыре офисных здания: три от 9000 до 12 000 кв.м. и одно почти 39 тыс кв. м.;
22 ноября 2008 года на стадионе "Динамо" был сыгран последний матч;
Майкл Джексон выступал в России в последний раз именно на стадионе "Динамо";
1,5 млрд. долларов США составили инвестиции в объект.
Electric Creative:
БЕСО ТУРАЗАШВИЛИ - Основатель и СЕО мультиканального коммуникационного агентства Electric Creative. Окончил New York University (NYU), построил карьеру в брендинге в Wolff Olins в Лондоне и Дубае. Среди его клиентов - Международный аэропорт Дубай, Dr. Reddy's, Cyient, Noor Bank, Synterra, "Сириус" и другие.
АЛЕКСАНДР КООЛЬ - Креативный Директор Electric Creative. Получил образование в Uni- versity of Applied Sciences and Arts, Dortmund. Среди его клиентов - организаторы Зимних Олимпийских игр 2014 (Сочи), компании "Тройка диалог", "Штокман Девелопмент АГ", МТС, "ТюссенКрупп АГ", Траст банк, Bork, BMW, Skoda и MINI.