Группа Dentsu Aegis Network выиграла тендер на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа, включая услуги по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу.
За реализацию коммуникационной стратегии ритейлера "Утконос" в рамках сотрудничества с Dentsu Aegis Network будут отвечать сразу два агентства группы: Vizeum и аффилированный партнер группы - агентство People Screens. По результатам тендера, предложение Dentsu Aegis Network было признано наиболее полным и соответствующим задачам клиента.
Архитектура объединенной команды Vizeum и People Screens отвечает специфике бизнеса интернет-гипермаркета "Утконос" и стоящим перед компанией маркетинговым задачам. Vizeum обладает сильной экспертизой в области ритейла благодаря успешному опыту работы с крупнейшими брендами категории. People Screens специализируется на работе с клиентами, ведущими бизнес в онлайн-среде, и осуществляет планирование и оптимизацию закупки всех медиа (как онлайн, так и офлайн) по performance KPI.
Генеральный директор Vizeum Андрей Чуваев: "Мы рады объединить экспертизу Vizeum и People Screens для работы с "Утконос". Для нас это партнерство станет отличной возможностью создать для клиента наиболее эффективные отраслевые решения с учетом специфики бизнеса "Утконос", являющегося безусловным лидером онлайн-продаж продуктов питания в России. Мы с уверенностью смотрим на предстоящую работу и рассчитываем на прочное и плодотворное сотрудничество с компанией".
Управляющий партнер People Screens Андрей Чернышов: "Утконос - наилучший пример рекламодателя из области цифровой экономики, который стремится расширить границы своего рекламного присутствия, выходя в новые для себя медиа. Именно для работы с такими клиентами мы создавали People Screens, и мы рады возможности проявить лучшие наработки агентства в мобильной рекламе, performance marketing, аналитике и оптимизации офлайн-медиа в совместной работе с "Утконос" и Vizeum".
Агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Агентство входит в число крупнейших рекламных агентств России и имеет наивысший накопленный рейтинг RECMA за последние пять лет. Среди клиентов агентства: Эльдорадо, General Motors, Nikon и другие рекламодатели.
People Screens специализируется на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.
People Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн-среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. Агентство работает в рамках уникальной операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы.