"Sea of Blue", созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi's. Цель кампании - показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi's, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.
Снятая в Барселоне, "Sea of Blue" призвана пролить свет на зависимость современного общества от мобильных телефонов. Видео-ролик показывает двух людей, одетых в Levi's, которые ловят взгляд друг друга, как только поднимают глаза от своих телефонов. Стоя среди толпы, погруженной в просмотр новостных лент и своих страничек в Instagram и чтение сообщений, они встречаются глазами, и между ними пробегает искра. Все это - не что иное, как ироничная иллюстрация преимуществ настоящей жизни и тех подарков, которые судьба готовит тем, кто живет моментом.
"Sea of Blue" включает версии нескольких форматов, которые охватят все цифровые и социальные платформы с целью максимально вовлечь покупателей с помощью мероприятий онлайн и оффлайн.
Рекламный ролик "Sea of Blue" был запущен во время церемонии вручения наград "Грэмми" и вскоре появится во всем мире. В России его можно будет увидеть на федеральных телевизионных каналах уже с 1 марта.
О бренде Levi's
Levi's воплощает в себе классический американский стиль. С момента основания компании Levi Strauss and Co. в 1873 году джины Levi's стали одним из самых узнаваемых видов одежды в мире. Они завоевали доверие целых поколений. Сегодня портфолио бренда Levi's продолжает расширяться благодаря инновациям, подобных которым не существует ни у одной другой марки в индустрии одежды. Линия джинсовой одежды и аксессуаров Levi's представлена более чем в 110 странах. Более подробная информация о бренде Levi's, его продукции и магазинах представлена на сайте levi.com.