Все чаще и чаще в рекламе всплывают понятия о "правильных" женских формах. Многих не устраивает то, что за "образец" в рекламе, как правило, берут худых моделей.
Последние год - полтора тема идеальных форм и т.п. довольно часто встречается. Сколько раз мы писали о подобных случаях! А еще были жалобы граждан Великобритании, которых не устроила внешность модели, снявшейся в рекламе одного из популярных брендов. В конце 2015 года был закон о фотомоделях, который приняли во Франции. Он касается требований, которым должны соответствовать модели для участия рекламных компаниях. Всплывает в памяти и реклама мыла Dove. Там рекламисты решили снять девушек, совершенно отличающихся друг от друга, не только фигурой но и цветом кожи.
Что же на этот раз?! На этот раз магазин одежды Zara и его реклама. Маркетологи разместили баннер с рекламой бренда и слоганом: "Люби свои формы". Конечно, же эта реклама не осталась незамеченной женщинами. На просторах глобальной сети разгорелась нешуточная полемика. Прекрасную половину не устроило то, что в рекламе опять худые модели. Комментаторы в гневе обращались к рекламодателю с вопросом, в курсе ли они вообще, что такое формы.
Учитывая не шуточные страсти вокруг женских форм, стоит посоветовать рекламщикам быть осторожнее при работе над рекламными компаниями.