Прокуратура московской подземки решила воспитывать горожан социальной рекламой собственного производства.
Стены эскалаторных путей в московской подземки уже давно густо украшены рекламой оператора "Авто Селл" (группа "Гема"). Но в ближайшем будущем значительные площади будут выделены под социальную рекламу от прокуратуры метро. Силовики намерены поместить свое "творчество" на 16 000 рекламных мест.
Масштабная социальная акция должна была состояться перед самым Новым годом, но из-за затянувшегося согласования кампанию решено было перенести на 2015г. На центральных станциях метро уже можно увидеть некоторые рекламные плакаты этой кампании.
Интересны плакаты только тем, что оформлены в стиле транспортного бренда Москвы. Графически на горожан никак не воздействуют, а сами баннеры содержат сухой текст предостережений.
Креативная концепция этой кампании разрабатывалась сотрудниками прокуратуры метро. Рекламные материалы будут представлены двумя видами: стикерами в вагонах и баннерами на эскалаторных сводах.
Специалисты, опираясь на прайс "Авто Селл", подсчитали, что такое размещение может стоить от 500 тыс. рублей до 1 млрд. Но, со слов силовиков, размещение будет осуществлено бесплатно, так как контракт предусматривает выделять 5% поверхностей под социальную рекламу.