NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.
NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold. Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности).
В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold. Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки NESCAFE Gold Limited Edition.
Кофе NESCAFE Gold, созданный экспертами из отборной арабики, широко известен в мире и заслуженно обладает высокой репутацией. Благодаря тщательной обжарке кофейных зерен раскрываются все грани глубокого волнующего вкуса и аромата кофе.
Впервые продукция "Нестле" появилась на российском рынке более 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10 000 человек. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFE завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFE является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных напитков высочайшего качества под брендом NESCAFE выпускает фабрика "Нестле Кубань".