Как мы помним, два месяца назад операторы наружной рекламы в Набережных Челнах проигнорировали аукцион по рекламе. После того случая власти объявили новый аукцион, но вот отношения между игроками рекламного рынка и муниципалами не потеплели.
Главный камень преткновения - стартовые цены лотов на торгах.
Один из операторов решил обратиться в УФАС. Стоит отдать должное заявителю, так как поступил он очень грамотно - подкрепил свою жалобу независимым экспертным обоснованием цены одного кв.м. По результатам экспертизы экономически обоснованная цена за один квадратный метр наружной рекламы составила чуть более 80 рублей. В то время как чиновники оценили те же метры в районе от 130 до 400 с лишним рублей. Также заявитель намекнул на довольно теплые отношения между муниципалитетом и компанией, проводившей оценку стоимости размещения рекламы.
Несмотря на доводы заявителя, антимонопольная служба не приняла к рассмотрению жалобу. Первой причиной стала неполнота обязательных сведений, а второй - сотрудники ведомства считают, что разрешать спор о стоимости аренды рекламных мест должен арбитражный суд.
Так что пока в Набережных Челнах на рынке наружной рекламы все остается без изменений. В ближайшее время, после 20-го марта, состоятся еще два аукциона. Ежемесячный платеж за 1 кв.м. рекламного сооружения "скачет" от 250 до 300 руб.