Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Красота в розовых тонах – BWT подписывает соглашение о партнерстве с Sahara Force India

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Красота в розовых тонах – BWT подписывает соглашение о партнерстве с Sahara Force India

03.2017

Ведущая европейская компания в области технологий очистки воды - BWT придала команде Формулы-1 "Sahara Force India" совершенно новый облик. В соревнованиях Формулы-1 (сезон 2017 года) Sahara Force India будет участвовать на болиде VJM10, окрашенном в розовые, фуксиево-красные и серебристые тона.

Это - четкий сигнал долгосрочности партнерства между командой Sahara Force India и австрийской компанией BWT, производителем оборудования для водоочистки и водоподготовки. Впервые новая цветовая гамма машины будет представлена публике на открытии сезона, во время Гран-при Австралии в Мельбурне.

Это первое участие BWT в Формуле-1 после начала партнерства с Sahara Force India. Для компании глобализация спорта предоставляет отличные возможности по продвижению на рынок уникальных продуктов своих технологий по водоочистке и водоподготовке (таких как вода BWT, обогащенная магнием). При этом участие BWT в мероприятии проявляется не только в необычной розовой окраске болида с логотипом компании, но и гоночных шлемах Серхио Переса и Эстебана Окона (они - этого же цвета и также с ее логотипом).

Д-р Виджей Малья, руководитель команды и Генеральный директор Sahara Force India: "Появление BWT в Формуле 1 - огромное событие, которое знаменует одно из крупнейших партнерских договоров в нашей истории за последние десять лет. Это показывает, как далеко мы продвинулись как команда, достигнув впечатляющих результатов и завершив зиму с неплохими коммерческими результатами. В 2017 году наши болиды выйдут на гоночные треки в новой, насыщенной цветовой гамме и с матовым блеском поверхности. Смена цветовой гаммы наших болидов показывает ценность нового партнерства, а еще сигнализирует о серьезности намерений BWT, уже начавшей сотрудничество с Формулой-1"

Исполнительный директор BWT Андреас Вайсенбахер комментирует решение компании о спонсировании команды Формулы-1: "Сотрудничество с Sahara Force India - важное направление стратегии компании по глобализации нашего бренда и динамичному распространению знаний о нем во всем мире. А с Формулой-1, премьер-лигой автоспорта, у нас одна общая страсть, которую мы демонстрируем каждый день, стремясь к достижению максимально высоких стандартов качества H2O - эликсира жизни всего человечества. Для нас важно все - качество, здоровье и безопасность для потребителей, гигиена - и неустанный поиск и разработка новых технологий".

О команде Формула-1 Sahara Force India

История успеха, которого добилась Sahara Force India за последние десять лет, - одна из самых впечатляющих в спорте. Год за годом эта команда из Сильверстоуна упорно шла к своей цели, показав очень неплохие результаты в сезоне 2016 года и получив четвертое место в Мировом чемпионате FIA по Формуле-1. Общий имидж команды во всем мире укрепился благодаря по-настоящему сильным выступлениям на гоночном треке, растущему портфелю партнерских соглашений и привлечению таких пилотов мирового класса, как Серхио Перес. Подписание контракта с молодой мега звездой спорта Эстебаном Оконом о совместном выступлении с Пересом в 2017 году привело к формированию одного из самых интересных составов команд участников Формулы-1. Сама же команда получила дополнительный импульс к новым свершениям в наступающем сезоне.

О компании BWT

Группа Best Water Technology (BWT) - ведущая европейская компания в области технологий очистки воды. Целью наших 3300 сотрудников является предоставление частным и промышленным потребителям, гостиницам, больницам и муниципальным заказчикам инновационных, экологически чистых и эффективных технологий, обеспечивающих максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном контакте людей с таким ценным эликсиром жизни, как вода. BWT предлагает самые современные системы водоочистки и водоподготовки питьевой, технологической, котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов. Специалисты BWT по НИОКР используют новейшую методику разработки инновационных технологий и материалов, используемых при создании экологически чистой и экономичной продукции. Главная задача наших разработок - снижение потребления производственных ресурсов и энергии при выпуске нашей продукции в целях снижения выбросов CO2.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва