Что мы знаем о России? Главное богатство нашей страны - конечно, люди. Может быть, и не самые улыбчивые в мире, но зато точно очень добрые. А ещё Россия - это балет, спорт и космос, это Транссибирская магистраль, одиннадцать часовых поясов и вся красота и щедрость природы - от гор Кавказа до бескрайних садов с самыми вкусными ягодами и фруктами. Это и вкусы, с которыми у каждого связаны самые тёплые и светлые ассоциации, потому что они свои, родные.
РА CheilRussiaи бренд "Добрый" напомнили жителям России о родных природных богатствах, о доброте и щедрости русских людей в рекламной коммуникации для новой линейки "Уголки России".
Каждый вкус линейки - это визитная карточка одного из регионов России, и чтобы рассказать о них, CheilRussiaи "Добрый" разработали семплинг-программу и федеральную ТВ-кампанию. И в семплинге, и в ролике на ТВ жители разных регионов России угощают друг друга теми вкусами ягод и фруктов, которыми богаты их регионы. Это происходит через расстояния в режиме реального времени при помощи автоматов добрых дел - доброматов. Автоматы выполнены в виде пачек "Добрый" с большими цифровыми экранами. Чтобы поделиться соком, человек из одного города привычным жестом наклоняет упаковку, а сок льётся из автомата в стаканчик в другом городе. То же самое можно сделать в ответ на доброту и щедрость - поделиться с кем-нибудь вкусом своего региона.
Доброматы установлены в торговых центрах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Помимо возможности бесплатно попробовать и поделиться новинкой от "Добрый", потребители могут общаться друг с другом. Это отличный способ показать людям, как велика наша страна, и в то же время, насколько мы все близки друг к другу.
"Уголки России" - это знакомство потребителей с удивительными фактами о России, о которых люди не задумываются или просто не знают. Мы же хотим показать, что природа - это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, - делится бренд-менеджер "Добрый" Надежда Никифорова. -Звание сокового бренда №1 в России дает марке "Добрый" возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли".