Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ДСК-1 объявляет о ребрендинге и презентует обновленный логотип

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ДСК-1 объявляет о ребрендинге и презентует обновленный логотип

04.2017

Домостроительный комбинат № 1 объявляет о ребрендинге, презентует новый сайт, фирменный стиль, а также усовершенствованный логотип компании.

Обновление корпоративного стиля домостроительного комбината, основанного в 1961 году, отражает существенные изменения в стратегии развития ДСК-1. Комбинат в 2016 году оказался под угрозой банкротства, а затем вошел в состав финансово-строительной корпорации "Лидер", которая занялась реструктуризацией задолженности ДСК-1 и повышением эффективности работы комбината.

Новая стратегия развития ДСК-1 предполагает модернизацию производства, разработку новых серий домов и клиентоориентированность в работе с покупателями квартир.

"Мы становимся более открытой компанией, для нас важно сохранить преемственность и традиции ДСК-1, но при этом эффективно работать в текущих рыночных условиях, внедрять новые технологии на производстве и удобные сервисы для покупателей", - отмечает генеральный директор ДСК-1 Дмитрий Капырин.

Основным цветовым решением нового фирменного стиля компании, стало использование синего и белого цветов, подчеркивающих строгость и индивидуальность бренда. В прежнем логотипе были использованы цвета российского флага, а также линия, изображающая кремлевскую стену. Эти элементы усложняли и "утяжеляли" логотип компании, тогда как в общемировой тренд в дизайне направлен на упрощение визуализаций.

Новый логотип стал более лаконичным, четким и современным. Буквы в логотипе повторяют правильные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат, при этом остается четкое сохранение преемственности прежнего - это очертания дома и единица.

Обновленный сайт ДСК-1 также переориентирован на удобство пользователей: простой дизайн, табличное размещение информации и адаптация сайта под мобильные устройства.

Старая версия логотипа

Новая версия логотипа

О компании:

Домостроительный комбинат №1 входит в десятку наиболее крупных организаций страны. Возводимые дома выполнены из панелей с удобной квартирографией, рассчитаны на сложные климатические условия центральной России и пользуются спросом у населения. В настоящее время комбинат ведёт застройку 9 жилых комплексов в Москве и Подмосковья, строя ежегодно более 600 тысяч кв. м. в год. Общий объем жилой недвижимости, сданной в 2016 году, составляет 931 тыс. кв. м.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва