Lufthansa запускает новую онлайн-платформу "Lufthansa Memory Network". В основе кампании со слоганом "Есть что вспомнить?!" (Ready to remember?) лежит уникальная онлайн-платформа, которая объединит пользователей и их яркие приключения в пути и вдохновит любителей путешествий делиться своими воспоминаниями с единомышленниками.
После регистрации на сайте www.lufthansa-memory-network.com пользователи смогут поделиться впечатлениями от поездок и "заглянуть" в воспоминания других любителей путешествий. Главная цель новой кампании Lufthansa - вдохновить на путешествия как можно больше людей через личные впечатления и воспоминания, которыми делятся с миром пользователи новой онлайн-платформы.
Сайт представляет собой уникальный фотоальбом, организованный по принципу нейронной сети. В нем собраны воспоминания различных пользователей о путешествиях, связанные между собой по какому-либо признаку или ассоциации, например, по месту действия, типу активности, дате и так далее. Впрочем, найти группу воспоминаний можно и по какому-либо другому ключевому слову. Пользователи могут пройти авторизацию с использованием аккаунта Facebook, Twitter или электронной почты, загрузить фото из своей любимой поездки и добавить к нему хэштеги с указанием места, года, запечатленного на фото приключения или любой другой интересной информацией. Пользователи сети могут "заглянуть" в воспоминания других путешественников при помощи поиска по ключевым словам или фильтра публикации по году, стране или континенту, а также оставить комментарий к понравившейся фотографии. Кроме того, пользователи получают уведомление в случае обнаружения системой связанных между собой по какому-либо признаку воспоминаний нескольких путешественников. Все пользователи, загрузившие хотя бы одно фото на онлайн-платформу, автоматически участвуют в розыгрыше и получают возможность выиграть призы, среди которых перелет на внутриевропейском рейсе Lufthansa, чемодан Rimowa, оборудованный электронной багажной биркой, и видеокамера GoPro HERO5 Black.
Новый проект Lufthansa будет освещаться на сайте LH.com, в специальной новостной рассылке и в аккаунтах авиакомпании в социальных сетях. В центре внимания новой кампании - вопросы, связанные с сохранением традиций и наследия авиакомпании во благо пассажиров, к чему неизменно стремится в своей работе Lufthansa.